Эти данные стали известны из отчета «Яндекс.Маркет» по итогам проведенного исследования поведения российских покупателей на торговых интернет-площадках.
Эти данные стали известны из отчета «Яндекс.Маркет» по итогам проведенного исследования поведения российских покупателей на торговых интернет-площадках.
Согласно приведенным данным, российские онлайн-магазины у россиян стали более популярны, так же, как и предлагаемые ими товары отечественных производителей.
Буквально в прошлом году доля отечественных марок в предпочтениях российских покупателей не дотягивала до 50%.Еще и года не прошло, а ситуация круто поменялась. Стали ли люди большими патриотами, чем раньше? Нет, просто отечественная одежда лучше качеством, хотя ее цена далеко не всегда ниже импортной.
Есть и другая тенденция – растет число россиян, приобретающих вещи на китайских онлайн-площадках. Как показывает исследование, это, в основном люди с небольшим уровнем доходов, живущие в маленьких городах и населенных пунктах.