Выставка «Интерткань» известна как одно из главных выставочных мероприятий. Это крупнейшая бизнес-площадка для продвижения продукции в мире производителей текстиля в России и странах СНГ, свою продукцию здесь часто презентуют и зарубежные коллеги.
Провести её в девятый раз планировалось на весну текущего года, но по печально известным причинам было перенесено на осень, конкретно – на сентябрь. Формат события до последнего момента был под сомнением. Но оно всё-таки состоялось «вживую» в павильонах Экспоцентра.
Конечно, ограничения из-за пандемии не могли не сказаться. Вполне ожидаемым было малое количество «сторонних» посетителей: 85% побывавших на мероприятии – профессионалы в сфере текстильной промышленности. Меньше, чем обычно, было участников круглых столов и семинаров – этого требовало соблюдение социальной дистанции. Образцы инновационных тканей пришлось презентовать в режиме видеоконференции, так как их просто не успели привезти. Отсутствовала культурно-развлекательная программа.
Из-за прерванного авиасообщения в центре внимания оказались поставщики из Китая и Турции – другой возможности провести переговоры напрямую в последние месяцы не было. В связи с этой проблемой одной из обсуждаемых на выставке тем стала необходимость создания маркетинговых онлайн-площадок, особенно перспективной участники посчитали идею маркетплейсов полного цикла «фабрика – покупатель». Также в духе времени было повышенное внимание к теме торговли онлайн, которой были посвящены два круглых стола и конференция.